За что ненавидеть игры Ubisoft

Drivt5555

  • 374
  • 304

Drivt5555

Администратор
  • 374
  • 304
За ремастеры Assassinʼs Creed

В том, что Ubisoft выпускает ремастеры Assassinʼs Creed, нет ничего плохого, но в них почему-то страшные проблемы с графикой. Чаще всего с лицами персонажей — именно из-за них The Ezio Collection, например, в свое время разошлась на мемы. Недавно вышла и Assassin’s Creed 3 Remastered, в которой из-за обновленной системы рендеринга герои выглядят гораздо хуже, чем в оригинале. При этом декорации, освещение и тени стали приятнее и правдоподобнее.

Почему так получается, никто, кроме самих разработчиков, не расскажет — но ничего невозможного в том, чтобы сделать лучше, наверняка нет. В крайнем случае можно, скажем, не снимать с продажи оригинал (обычную версию третьей части сейчас нельзя купить на PC) — ведь это лишает игроков, недовольных ремастером, выбора.

Потрачено. За что ненавидеть игры Ubisoft — Assassinʼs Creed, The Ezio Collection, графика даунгрейд | Канобу - Изображение 1
Assassinʼs Creed: The Ezio Collection

За поверхностные открытые миры
Работа с открытым миром в играх — одна из сложнейших задач в геймдизайне, и каждая студия, создающая опенворлды, решают ее по-разному. То, как это делает Ubisoft, нельзя назвать «неправильным», в ее подходе есть удачные и реально крутые моменты — например, визуальная отработка сеттинга. Египет из «Истоков» и Древняя Греция из «Одиссеи», Нью-Йорк из Tom Clancy’s The Division и Южный парк из игр по мотивам South Park — каждый из этих миров узнается безошибочно во многом благодаря работе художников.

Но те, кто отвечает за наполнение этого мира, судя по всему, совершенно не знают, что им делать со всеми этими необъятными пространствами. Дело не в количестве контента — с ним как раз у Ubisoft все отлично, — а в том, что открытый мир в играх компании почти всегда очень поверхностный. Эти запредельно детализированные и поражающие правдоподобной архитектурой города из Assassin’s Creed Odyssey нужны только для того, чтобы у героя было, где бегать и прыгать. То же и в The Division: насколько бы здорово ни выглядел Нью-Йорк, дизайнеры все равно толком не используют в самой игре то, что так долго рисовали художники.

Потрачено. За что ненавидеть игры Ubisoft — Assassinʼs Creed, The Ezio Collection, графика даунгрейд | Канобу - Изображение 2

До абсурда это доходит, когда в двух последних AC нужно реальных десять минут бежать по невероятно красивым лесам, горам и полям до ближайшего города, где находится очередной квестовый персонаж. Пейзажи великолепные — но все эти десять минут они никак не будут использоваться в геймплее, только растянут время.

Потрачено. За что ненавидеть игры Ubisoft — Assassinʼs Creed, The Ezio Collection, графика даунгрейд | Канобу - Изображение 3
За то, что они — не новые Prince of Persia и Splinter Cell

Поклонники этих серий уже давно просят Ubisoft сделать продолжения, но все без толку. Причем компания помещает отсылки к «Принцу Персии» в Assassinʼs Creed, а Сэма Фишера вообще делает одним из персонажей в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — и в то же время притворяется, что не понимает, почему это выводит игроков из себя.

И ладно Splinter Cell — на эту серию в какой-то момент, кажется, просто забили. Куда интереснее вышло с Prince of Persia, потому что Принца во второй половине 2000-х должна была заменить игра про ассасинов. У них и впрямь хватало общего — «восточный» сеттинг и акробатика, к примеру, — но различий было значительно больше. Ту же акробатику свели до эффектного способа перемещения по городу, мир сделали открытым, оставили игроков без архитектурных головоломок, а боевую систему упростили до схемы «парирование — удар», которая надоедала ко второму часу игры. В общем, замены-то не получилось!

Впрочем, если уж мы анонса Beyond Good & Evil 2 дождались, то, возможно, и нового «Принца» когда-нибудь увидим.

Потрачено. За что ненавидеть игры Ubisoft — Assassinʼs Creed, The Ezio Collection, графика даунгрейд | Канобу - Изображение 4
За то, что с первого раза редко выходит удачно

Это известная тема — вторые части у Ubisoft зачастую получаются гораздо лучше первых. Это доказали Assassin’s Creed 2, Watch Dogs 2, Tom Clancy’s The Division 2, Far Cry 3 (вторая игра серии, созданная самой Ubisoft), Assassinʼs Creed: Odyssey (вторая игра после изменения концепции).

Почему-то именно к продолжениям серий разработчики успевают окончательно продумать все, что нужно, и понять, какие механики удались, а какие — не очень. Мало побочных квестов и пустой открытый мир в первой Assassinʼs Creed? Что ж, вторую хвалили как раз за разнообразие и огромное количество контента. Нехватка активностей в эндгейме The Division? В продолжении эту ошибку Ubisoft постаралась исправить уже на релизе и останавливаться с поддержкой игры не собирается. Даунгрейд в Watch Dogs и не самые честные геймплейные ролики до ее релиза? Про вторую часть такого уже не скажешь — она вообще стала чуть ли не лучшей и наиболее проработанной опенворлд-игрой компании за последние годы.

Про даунгрейд графики, кстати, — отдельный момент. Несколько лет назад Ubisoft и впрямь можно было обвинить в том, что до релиза ее игры добираются совсем не в том же самом потрясающем состоянии, в котором их презентовали в трейлерах и на выставках.

Потрачено. За что ненавидеть игры Ubisoft — Assassinʼs Creed, The Ezio Collection, графика даунгрейд | Канобу - Изображение 5
 

YouTube

  • 119
  • 50

YouTube

Главный майнкрафтер
  • 119
  • 50
Ну тут для каждого свои минусы, мне вот озвучка только не нравится, остальное всё устраивает, только в их игры последнее время и играю, но всё-таки тема годная, недостатки обоснованны.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.