Топ 5 "поехавших" модов для Fallout: New Vegas

Drivt5555

  • 374
  • 304

Drivt5555

Администратор
  • 374
  • 304
№ 1: JIP's Command & Control
Мод который фактически можно отнести к адекватным, ведь на самом деле он весьма не плох. Теперь вы сможете нанимать в спутники любых персонажей (квестовых НПС не трогайте, иначе кирдык квестам), а так же давать им команды прям как в каких-нибудь стратегиях. Если пользоваться модом сдержанно то никаких безумств не произойдет, но это не интересно, да? Конечно, вы сможете завербовать себе 200 персонажей, и спокойно крушить всех и вся - это-то и есть безумство.

829

№ 2: SUPERHOT
Модификация переносит механику одноименной игры в Fallout NV. Вот вы движетесь, и время движется. Вот вы остановились, и время замерло. Всё просто. Ещё пули рубить холодным оружием можно, но если хотите прочувствовать эти ощущения в полной мере, качайте оригинальную игру Super Hot.

830

№ 3: Milton and Hans
В вашей игре теперь есть тараканы! Но не просто радтараканы, а гипер продвинутые тараканы партнёры! Нафиг вам нужны напарники из оригинальной игры когда у вас будет сразу 2-ва ручных таракана с ружьями!

831

№ 4: Cazaclaws
Вас пугали касадоры? А когти смерти? А все вместе? Теперь на пустоши появится гибрид двух опаснейших существ в мире) Это создание обладает высокой скоростью передвижения, колоссальным уроном и ядовитыми атаками! Встречаются сие зверюшки только на определённых локациях, то есть вы не встретите их просто гуляющими на пустоши.

832

№ 5: Soviet NCR vs Nazi Legion
Абсурдный мод которые переодевает НКР-овцев и солдат Легиона Цезаря в советскую и немецкую (соответственно) военную форму. Мод не изменяет ничего кроме обмундирования. Даже имена персонажей не меняет( Теперь противостояние НКР и Легиона Цезаря стало ещё более странным. (Всё это выглядит в игре очень странно, потому мод подходит под определение поехавшего)

833
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.