The Elder Scrolls VI и Starfield делают на движке Skyrim

Drivt5555

  • 374
  • 304

Drivt5555

Администратор
  • 374
  • 304

Горячо ожидаемая ролевая игра The Elder Scrolls VI не станет прорывом — во всяком случае, технологическим. Она создаётся на «родном» движке Bethesda, Creation Engine, как и игра в космическом сеттинге Starfield. Об этом Тодд Говард поведал в интервью немецкому изданию Gamestar.


Игровой движок Creation Engine впервые был использован в The Elder Scrolls V: Skyrim, вышедшей в 2011 году. В его основе — код лицензированного движка Gamebryo, работу которого мы можем видеть в The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3. В процессе работы над Fallout 4 движок обновили, а его усовершенствованная версия использована в Fallout 76.
Для онлайнового постапокалипсиса в Creation Engine добавили новую систему рендеринга и радикально переработали систему освещения и моделирования ландшафта. В итоге во время бета-тестов выяснилось, что скорость перемещения героев зависит от частоты кадров, и, чтобы поправить положение, Bethesda установила ограничение на максимум FPS.


По словам Говарда, Creation Engine отлично справляется с отображением огромных пространств и постоянно улучшается, так что отказываться от привычной технологии студия не планирует. Вдобавок сообщество модостроителей уже хорошо освоилось с движком, а пользовательские модификации значительно продлевают жизнь игр.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.