Исходник Sound esp (have fun)

NN

  • 5
  • 7

NN

Заблокирован
  • 5
  • 7
Если вы хотите совершить сделку с этим пользователем обратите внимание на то, что он заблокирован.
#include <Windows.h>
#include <iostream>

using namespace std;

//Sounds it
const int C = 261;
const int Cis = 277;
const int D = 293;
const int Dis = 311;
const int E = 329;
const int F = 349;
const int Fis = 369;
const int G = 391;
const int Gis = 415;
const int A = 440;
const int Ais = 466;
const int H = 493;
const int Takt = 1700;
//Sounds Ende it

float GetDistance( float* A, float* B )
{
float dx = A[0] - B[0];
float dy = A[1] - B[1];
float dz = A[2] - B[2];

return (float)sqrt( ( dx * dx ) + ( dy * dy ) + ( dz * dz ) );
}


void PlayBeep()
{


for(int i = 0; i < NumOfPlayers; i ++)
{
PlayerList.ReadInformation(i);

if(PlayerList.Team == MyPlayer.Team)
continue;

if(PlayerList.Health < 1)
continue;

float distance1 = 2001;

float distance = GetDistance(MyPlayer.xyz, PlayerList.xyz);

if(distance > distance1)
continue;

if(distance <= distance1)
{
distance1 = distance;
}


if(distance1 < 600)
{
Beep(C * 2, Takt / 8);
Beep(C * 2, Takt / 8);
Beep(C * 2, Takt / 8);
Sleep(2000);
return;
}

if(distance1 < 1000)
{
Beep(C * 2, Takt / 8);
Beep(C * 2, Takt / 8);
Sleep(2000);
return;
}

if(distance1 < 1500)
{
Beep(C * 2, Takt / 8);
Sleep(2000);
return;
}
}
}

 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.