Simple External Bunnyhop [CS:GO]

FullFrame

  • 17
  • 23

FullFrame

Легенда
  • 17
  • 23
Всем привет формучане. Вообщем решил написать банихоп для кс го, так как в стим ксс у меня ничего не получилось, проблему я еще не выяснил, не суть.
Не ругайте строго потому что я новичок в C++ пока что половину основ только выучил.
Так-с, приступаем к коду!
C++:
#include <windows.h>
#include <iostream>
#include "chackprocess.h" // возьмите с guidedhacking (не реклама XD)
#include "offsets.h" // возьмите все оффсеты с haze dumper
using namespace std;

CHackProcess Pr;

// возвращает true если вы на земле
bool IsOnTheGround()
{
    DWORD LocalPlayer;
    int ground;

    ReadProcessMemory(Pr.__HandleProcess, (PBYTE*)(Pr.__dwordClient + dwLocalPlayer), &LocalPlayer, sizeof(LocalPlayer), 0);
    ReadProcessMemory(Pr.__HandleProcess, (PBYTE*)(LocalPlayer + m_fFlags), &ground, sizeof(ground), 0);
    // если земля равно 257 то это озночает то что вы на земле
    // 256 если вы прыгаете
    if (ground == 257 || ground == 263)
    {
        printf("on the ground\n"); // наш бесконечный цикл (если вы хоть чуть чуть изучали c++ то знаете что такое бесконечный цикл XD)
        return true;
    }
    else
    {
        printf("jumped\n");
        return false;
    }
}

// пишем в память 5 то есть +jump
void doJump()
{
    int plusjump = 5;
    WriteProcessMemory(Pr.__HandleProcess, (PBYTE*)(Pr.__dwordClient + dwForceJump), &plusjump, sizeof(int), 0);
}
// пишем в память 4 то есть -jump
void stopJump()
{
    int minusjump = 4;
    WriteProcessMemory(Pr.__HandleProcess, (PBYTE*)(Pr.__dwordClient + dwForceJump), &minusjump, sizeof(int), 0);
}

int main()
{
    Pr.RunProcess();
    while(true)
    {
        // ну тут думаю понятно, если мы на земле и будем жать пробел то мы будем банихопить
        if (IsOnTheGround() && GetAsyncKeyState(VK_SPACE))
        {
            doJump();       
        }
        else
        {
            stopJump();
        }
        Sleep(1);
    }
    return 0;
}
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.