Серьезный гайд про c++

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

StyLE

  • 17
  • 23

StyLE

  • 17
  • 23
Если вы хотите совершить сделку с этим пользователем обратите внимание на то, что он заблокирован.
ВЫ МНЕ ПОВЕРИЛИ, ЧТО Я МОГУ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ СЕРЬЕЗНО ????????
ПОД ЧЕМ ВЫ СИДИТЕ ????? (Я ТО ЖЕ ХОЧУ)

Кароче будем ломать голову с помощью c++
(Как обычно я выкладываю самый полезный гайд в этом мире, наденьте темные очки или ослепнете от этого превосходного кода)
C++:
#include <Windows.h> // как обычно без этой штуки не робит

int x = 0; // x
int y = 1; // y

int main() // вход в программу
{ // скобка
   SetConsoleTitleA("???");

   HDC dc = GetWindowDC(GetDesktopWindow());

   x = GetSystemMetrics(x) / 2; // SM_CXSCREEN
   y = GetSystemMetrics(y) / 2; // SM_CYSCREEN

   for (;;)
   { // скобка
       for (int r = 255; ; )
       { // скобка
           for (int g = 0; ; )
           { // скобка
               for (int b = 0; ; )
               { // скобка
                   // собственно отрисовка крестика, чтобы на него + молиться +
                   SetPixel(dc, x, y, RGB(r, g, b));

                   SetPixel(dc, x + 1, y, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 2, y, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 3, y, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 4, y, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 5, y, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 6, y, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 1, y, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 2, y, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 3, y, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 4, y, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 5, y, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 6, y, RGB(r, g, b));

                   SetPixel(dc, x, y + 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x, y + 2, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x, y + 3, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x, y + 4, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x, y + 5, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x, y + 6, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x, y - 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x, y - 2, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x, y - 3, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x, y - 4, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x, y - 5, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x, y - 6, RGB(r, g, b));

                   // уберите комментарии, если хотите
                   /*SetPixel(dc, x + 1, y + 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 2, y + 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 3, y + 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 4, y + 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 5, y + 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 6, y + 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 1, y + 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 2, y + 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 3, y + 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 4, y + 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 5, y + 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 6, y + 1, RGB(r, g, b));*/

                   SetPixel(dc, x + 1, y - 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 2, y - 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 3, y - 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 4, y - 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 5, y - 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 6, y - 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 1, y - 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 2, y - 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 3, y - 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 4, y - 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 5, y - 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 6, y - 1, RGB(r, g, b));

                   SetPixel(dc, x + 1, y + 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 1, y + 2, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 1, y + 3, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 1, y + 4, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 1, y + 5, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 1, y + 6, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 1, y - 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 1, y - 2, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 1, y - 3, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 1, y - 4, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 1, y - 5, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x + 1, y - 6, RGB(r, g, b));

                   // уберите комментарии, если хотите
                   /*SetPixel(dc, x - 1, y + 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 1, y + 2, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 1, y + 3, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 1, y + 4, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 1, y + 5, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 1, y + 6, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 1, y - 1, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 1, y - 2, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 1, y - 3, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 1, y - 4, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 1, y - 5, RGB(r, g, b));
                   SetPixel(dc, x - 1, y - 6, RGB(r, g, b));*/

                   if (GetAsyncKeyState(VK_F9)) // если нажата клавиша ф9
                       return 0; // возвращает ноль, тип все гуддддддддддддддд
               } // скобка
           } // скобка
       } // скобка
   } // скобка
} // скобка
ДАДА Понимаю, что вы без этого гайда не знали как жить, хотели спрыгнуть вниз за компьютером,
поскольку этому форуму был нужен этот гайд, я стал этим героем.
Если вы уже закален в бою с cout << "Hello wolrd", вы все равно ничего не поняли, это печально, так как все "элементарно".
Комментировал я не все, так как мне сказали проявлять активность (мне просто лень)
Ладно всем удачи (прыгнуть в окно)​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.