Семь модов, которые выросли в полноценные игры

Drivt5555

  • 374
  • 304

Drivt5555

Администратор
  • 374
  • 304
Модификации – крайне популярные и полезные дополнения, которые значительно расширяют внутриигровые возможности. Создавая моды, игроки погружаются в творчество, улучшают уже готовые продукты и часто находят понимание у разработчиков, которые с радостью предоставляют им инструменты для реализации идей. Порой из модификаций может вырасти полноценная новая игра.



Counter-Strike

Серию Counter-Strike не знает, наверное, только ваша бабушка. И то не факт. Многопользовательский соревновательный шутер, в котором упор сделан на тактику и взаимодействие, до сих пор остается одним из лучших в жанре. Онлайн-противостояние террористов и полиции лишило сна многих игроков.

Игра вышла в 2000 году, но началось все с модификации для Half-Life, которую в 1999 году выпустили Минь Ли и Джесс Клифф. Парни дали старт одной из популярнейших игр современности, учась в колледже. Они трудились над проектом в перерывах между учебой и работой. Мод очень быстро начал набирать популярность и не остался незамеченным компанией Valve. Позже студия выкупила права на интеллектуальную собственность и наняла парней для дальнейшей работы над проектом.



Garry’s Mod

Серия Half-Life, благодаря усилиям моддеров, породила сразу несколько популярных игр. Одной из них стала Garry’s Mod, созданная Гарри Ньюманом. Сначала может показаться, что проект дурацкий и шутливый, но на деле все иначе. Garry’s Mod – настоящий рай для творческого игрока. Песочница с массой инструментов и ресурсов, благодаря которым можно создавать уникальные миры и сценарии. Из мода проект перерос в полноценную игру в 2006 году, а сам Гарри Ньюман, основал компанию Facepunch Studios, подарившую миру Rust.



Killing Floor

Killing Floor - проект студии Tripwire Interactive, в которую вошли создатели мода Red Orchestra: Ostfront 41-45 для Unreal Tournament 2004. В игре геймерам нужно бороться с толпами врагов, которые атакуют волнами. Чем-то похоже на режим зомби из COD. Популярность мода позволила разработчикам выпустить игру в 2009 году, а ее продолжение увидело свет в 2016-м. Сейчас поговаривают о VR-версии Killing Floor: Incursion, но дальше слухов дело пока не сдвинулось.



Team Fortress

Team Fortress в свое время была популярна примерно так же, как сейчас Fortnite. Игра была разработана благодаря модификации Quake. Первая TF сильно отличалась от сиквела - проект был больше похож на классический онлайн-шутер с традиционными режимами вроде захвата флага, дезматча и так далее. Valve впечатлилась игрой и наняла команду для разработки продолжения, которая внесла кардинальные изменения в проект.

Team Fortress 2 получилась веселым и ярким рубиловом с разными персонажами и курьезными сражениями. О третьей части новостей пока нет (что вполне обычно для Valve), но и вторая пользуется популярностью по сей день. Критики, к слову, встретили игру очень тепло.



The Stanley Parable

Stanley Parable - это интерактивная видеоигра, больше похожая на симулятор ходьбы. Проект впервые увидел свет в 2011 году в качестве мода для Half-Life 2. Игра основывается на выборе игрока, действия которого комментирует голос рассказчика. При этом сам рассказчик направляет главного героя, но рекомендациям его голоса следовать совсем не обязательно.

Игра нелинейна и события в ней развиваются в зависимости от выбора в разные моменты. Сообщество очень тепло встретило проект. После успешного старта команда Galactic Cafe обновила мод и выпустила переработанную версию игры. Ремейк также был удостоен хороших отзывов.



PUBG

Символ жанра Battle Royale получился в результате объединения нескольких модификаций, созданных Бренданом Грином. После проработки и шлифовки, игра вышла под уже известным названием PUBG и породила настоящую одержимость жанром королевской битвы. Именно благодаря PUBG подобные режимы сегодня присутствуют во многих современных шутерах.



DOTA

Да! То, во что сейчас играют миллионы, изначально было просто модификацией для Warcraft III: Reign of Chaos. Интересная система противостояний, обилие персонажей, способностей и разных тактических схем увлекли многих игроков, которые наслаждались модификацией.

Мод был выпущен в 2002 году Кайлом Соммером с использованием редактора из Warcraft III. Он настолько пришелся по вкусу сообществу, что оно активно подключилось к разработке и внесло существенный вклад в его развитие. Благодаря совместным усилиям появился проект, популярный во всем мире и по сей день.
 
Последнее редактирование модератором:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.