Повышение фпс в PUBG

DeadLord

  • 507
  • 229

DeadLord

SUCK MY BLOOD
  • 507
  • 229
Проблемы из-за которых может просидать ФПС


1. Открыто слишком много фоновых программ
1545490767583.png
Решение - просто закройте все фоновые программы.

2. Установлены старые драйвера на устройствах
Решние - зайдите в в панель управления


  • Переходим в диспетчер устройств:

  • Теперь обновляете всё что можете.

Разгон видеокарты

Небольшой но хороший разгон вашей видеокарты добавит стабильности к FPS, а так же прирост ~5-20% в зависимости от вашей системы/видеокарты
Способ #1
Разгон с помощью MSI AFTERBURNER

Скачать можете:
- Либо с официального сайта MSI
- Либо здесь MSI AFTERBURNER
Способ#2
Разгон с помощью программы ASUS GPU TWEAK (ASUS GPU TWEAK II)



Скачать можете:
- Либо с официального сайта ASUS
- Либо здесь ASUS GPU TWEAK
Перед разгоном своей видео карты ознакомьтесь в интернете на сколько можно ее разогнать, а иначе в противном случае вы можете переборщить и просто сжечь ее.


Разгон процессора

Разгонять ** по шине можно как под Windows – с помощью утилит, так и через настройки BIOS. Недостаток первого способа – избирательность, поскольку утилиты поддерживают ограниченный круг устройств. Часть таких улилит выпускают производители материнских плат, но и они предназначены не для всей линейки их продуктов. Списки устройств, которые поддерживаются конкретной программой, обычно приводятся на официальных сайтах или в документации к программам.

Существует 3 основных метода разгона **:
  • Путем увеличения опорной тактовой частоты шины;
  • Путем множителя процессора через BIOS;
  • Путем использования разных программ.

Метод #1:

Метод #1 заключается в разгоне процессора по ШИНЕ.

Разгон по шине заключается в увеличении частоты тактового генератора. Это рискованный способ, так как вместе с увеличением скорости шины повышается скорость памяти (решения, где ** и память разгоняются независимо друг от друга, встречаются нечасто), а на старых материнских платах – и других устройств, подключенных к периферийным шинам. Словом, в нештатный режим работы переходит вся система. Однако если у вас более-менее новый компьютер, завышение опорной частоты вряд ли выведет его из строя.
Метод #2:

Метод #2 заключается в разгоне процессора путем множителя через BIOS.

Разгонять «камень» изменением параметров BIOS не более сложно, чем с помощью программ. Главное, не торопиться.
В настройках BIOS Setup или графической оболочки UEFI (на скриншоте показана вкладка «AI Tweaker» UEFI материнской платы ASUS) нас интересуют следующие опции:
CPU Clock (также может называться FSB Frequency, External Clock, Frequency BCLK или как у меня – Частота BCLK) – опорная частота FSB.
CPU Ratio (CPU Clock Multiplier, CPU Frequency Ratio, Ratio CMOS Setting, Multiplier Factor и т. п.) – множитель **.
Как я говорил, умножением значений этих двух опций получают собственную частоту процессора. В моем примере она равна 3500 MHz. (200*17,5).

Для повышения быстродействия ** можете изменить один или оба этих параметра. Так, чтобы поднять частоту «камня» до 4000 MHz, достаточно увеличить CPU Ratio до 20, а FSB Clock оставить прежним. Но если множитель заблокирован, остается работать только с шиной FSB.

Значение FSB Clock увеличивают шагами по 5-10 Mhz, после сохранения настройки каждый раз перезагружая ПК и отслеживая в BIOS температуру **.
Метод #3:

Метод #3 заключается в разгоне с помощью разных программ напрямую из windows.

В качестве примера рассмотрим SetFSB – утилиту, поддерживающую различные генераторы как старых, так и современных материнских плат.
Перед использованием SetFSB узнайте точную модель вашего генератора – найдите его на самой плате или посмотрите в документации к ней.
Генератор BCLK может выглядеть так:

После запуска программы:
  • Выберите из списка «Clock Generator» ваш чип PPL.
  • Нажмите «Get FSB», чтобы программа определила текущие такты системной шины.
  • Короткими шажками передвигайте центральный ползунок (отмеченный цифрой 3 на скриншоте) в правую сторону, одновременно контролируя температуру **.
  • Подобрав оптимальную скорость шины, сохраните ее нажатием «Set FSB».


Так же есть множество других программ для разгона.
Например:
  • EasyTune6 – предназначена для материнских плат Gigabyte.
  • Dual Core Center – то же самое для плат MSI.
  • AMD OverDrive – для процессоров AMD.
  • SoftFSB – программа, похожая на SetFSB, но давно позаброшенная автором. Годится для очень старых компьютеров.
  • CPUFSB.
  • ClockGen
Всю дополнительную информацию по разгону можете получить здесь:
Разгоняйте на свой страх и риск. Удачного разгона!
Включение всех ядер/потоков процессора.


И так для того что бы включить все ядра/потоки процессора нужно сделать:

  • Нажимаем Win+R
- Открывается панель "Выполнить".

  • В открытом окне в строчку прописываем "msconfig"

- Открывается "Конфигурация системы".

  • Переходим в пункт "Загрузка".

  • В пункте "Загрузка" переходим в подпункт "Дополнительные параметры".

  • Ставим галочку на "Число процессоров".
  • И выбираем максимальное кол-во ваших ядер у меня их 4, я выбрал 4.
  • Сохраняем.
  • Перезагружаем систему.
Так же в конфигурации системы в пункте "Автозагрузка" вы можете отключить программы что бы они не запускались вместе с windows, тем самым ваш windows будет загружаться быстрее.
Параметры запуска и настройки конфига.
Параметры запуска:

Параметры запуска которые использую лично я:

-malloc=system -USEALLAVAILABLECORES -nomansky -maxMem=7168 +mat_antialias 0
в -maxmem= нужно поставить ваше количество оперативной памяти!


Код:
3072 (4GB)
6144 (6GB)
7168 (8GB)
11264 (12GB)
13000 (16GB)
Далее настраиваем конфиги:

GameUserSettings.ini

Открыть GameUserSettings.ini в C:\Users\username\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

У некоторых папка будет скрыта и для этого нужно в настройках нужно поставить галочку на показ скрытых файлов.


Код:
[Core.System]
Paths=../../../Engine/Content
Paths=%GAMEDIR%Content
Paths=../../../Engine/Plugins/OceanPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Mutable/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Coherent/CoherentUIGTPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/RoadEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Wwise/Content

[/script/engine.renderersettings]
r.DefaultFeature.MotionBlur=False
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.MaxResolution=8
r.Shadow.RadiusThreshold=0.1
r.Shadow.DistanceScale=0.1
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.RenderTargetPoolMin=300
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.BloomQuality=0
r.FastBlurThreshold=0
r.Upscale.Quality=1
r.TonemapperQuality=0
r.LightShaftQuality=0
r.TranslucencyLightingVolumeDim=24
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=3
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=0
r.SSS.Scale=0
r.SSS.SampleSet=0
Затем открываем свойства файла и ставим галочку "Только чтение".

Scalability.ini

Открыть Scalability.ini в C:\Users\username\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

У некоторых папка будет скрыта и для этого нужно в настройках нужно поставить галочку на показ скрытых файлов.

Код:
[ScalabilitySettings]
PerfIndexValues_ResolutionQuality=100 100 100 100

[[email protected]]
r.MSAA.CompositingSampleCount=0

[[email protected]]
r.SkeletalMeshLODBias=5

[[email protected]]
r.RenderTargetPoolMin=100
r.Upscale.Quality=0

[[email protected]]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=1

[[email protected]]
r.ParticleLightQuality=0
Затем открываем свойства файла и ставим галочку "Только чтение".

Описание всех параметров в конфигах.
Описание параметров:


  • PerfIndexValues_ResolutionQuality="50 50 50 50" - параметр влияет на общее разрешение игры(поэкспериментируйте, вместо 50 надо вписывать значение ниже или выше, <50 = ниже разрешение, >50 = выше разрешение \ эта настройка работает только когда использованы настройки из GameUserSettings.ini \ если сменить параметры графики в игре, то настройки сбрасываются до перезапуска игры)
  • FrameRateLimit=92.000000 - лимит частоты кадров(FPS)
  • bUseVSync=False - вертикальная синхронизация(синхронизирует FPS с частотой вертикальной развёртки монитора, те ограничивает вам FPS, False - выключено, True - включено)
  • ResolutionSizeX=1280 - разрешение экрана по оси X
  • ResolutionSizeY=720 - разрешение экрана по оси Y
  • LastUserConfirmedResolutionSizeX=1920 - последнее использованное разрешение экрана по оси X
  • LastUserConfirmedResolutionSizeY=1080 - последнее использованное разрешение экрана по оси Y
  • ScreenResolution=50 - разрешение экрана в процентах
  • ScreenScaleForWindowedMode=50 - разрешение экрана в процентах(для режима окна)
  • WindowPosX=-1
  • WindowPosY=-1
  • bUseDesktopResolutionForFullscreen=False
  • FullscreenMode=2 - выбор полноэкранного режима(варианты 0,1,2)
  • LastConfirmedFullscreenMode=2 - последний используемый выбор полноэкранного режима(варианты 0,1,2)
  • PreferredFullscreenMode=1
  • r.SceneColorFormat=3 - формат изображения(3 = 64 бит, 2 = 32, 1 = 16, 0 = 8)
  • r.MSAA.CompositingSampleCount=1 - сглаживание MSAA( 1 = выкл, в игре рекомендуемый максимум 4, предел = 8 )
  • r.SkeletalMeshLODBias=5 - качество моделей(плохое качество = 1,2,3 вплоть до 10, ультра качество = -1, при качестве 5 и ниже, у персонажей выпадают волосы)
  • r.LightFunctionQuality=0 - качество освещения ( 0 = плохое, 1 = среднее, 2 = хорошее, 3 = очень хорошее)
  • r.ShadowQuality=0 - качество теней (0 = тени отключены, 1 = низкое качество... 5 = лучшее качество)
  • r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
  • r.Shadow.MaxResolution=32
  • r.Shadow.RadiusThreshold=0.24
  • r.Shadow.DistanceScale=0.1
  • r.DepthOfFieldQuality=0 - эффект глубины резкости, те делает объект на который вы смотрите четким, а все остальное отображается размыто(эта фигня еще и ФПС жрет, отключаем обязательно. 0 = выкл.)
  • r.RenderTargetPoolMin=200 - размер кэша текстур(могу ошибаться)
  • r.Upscale.Quality=0 - фильтрация текстур (упрощает текстуры вплоть до пиксилизации, 0 = пиксели, 1 = простая, 2 = сложная, 3 = самая лучшая)
  • r.MaxAnisotropy=0 - анизотропная фильтрация, в общем повышает качество текстур расположенных под углом(сильно жрет ФПС, 0 = выкл, максимальное значение = 16, может замыливать игру)
  • r.Streaming.PoolSize=200 - (может вызывать сильное размытие текстур)
  • r.TranslucencyLightingVolumeDim=1
  • r.RefractionQuality=0
  • grass.DensityScale=0 - при параметре 0, убирает траву
  • foliage.DensityScale=0 - при параметре 0, убирает листья(может не работать)
  • r.BloomQuality=1 - убрает свечение при параметре 0
  • MaxPixelShaderAdditiveComplexityCount=128 - сложность шейдеров(рекомендую 128 для минимума, 256 для максимума)
  • MaxES2PixelShaderAdditiveComplexityCount=45 - сложность шейдеров в чем-то другом(рекомендую 45 для минимума, 90 для максимума)
  • MinLightMapDensity=0.0 - минимальная плотность разрешения препросчитанных карт освещения(0 минимальный параметр, выше нуля = лучше)
  • IdealLightMapDensity=0.02 - идеальная плотность разрешения препросчитанных карт освещения(0 минимальный параметр, выше нуля = лучше)
  • MaxLightMapDensity=0.05 - максимальная плотность разрешения препросчитанных карт освещения(0 минимальный параметр, выше нуля = лучше)
  • TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=30 - проверка исчезающих объектов в секундах, например трупы персонажей( если у вас видеокарта менее чем с 1 Гб памяти, то можно выставить 10, но я все же рекомендую выставить 30, как минимальное, максимальное значение = -1, для царских видеокарт )
  • bDisablePhysXHardwareSupport=True - отключает\включает технологию PhysX, владельцам видеокарт NVIDIA я рекомендую поиграться с этим параметром, технология включена если заменить "True" на "False".
  • r.SeparateTranslucency=False - размытие теней при прохождении через прозранчые объекты или просто отоброжение прозрачных объектов(True - включено, для повышеия качества, False - выключено, для повышения ФПС, поидее)
  • r.CustomDepth=1
  • r.DefaultFeature.Bloom=False - дополнительное свечение, эффект на любителя (нагружает процессор, False - выключено, True - включено)
  • r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False - создает так называемые реальные тени(сильно нагружает CPU\GPU, False - выключено, True - включено)
  • r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=False
  • r.DefaultFeature.MotionBlur=False - размывает изображение когда вы двигаете камерой, хреноэффект рекомендую отключить(нагружает оно ПК или нет, непонятно, False - выключено, True - включено)
  • r.DefaultFeature.LensFlare=False - создает блики при взгляде на яркий источник света(возможно немного нагружает ПК, False - выключено, True - включено)
  • r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 - сглаживание (0 = выкл)

Описание всех параметров запуска.
Возможно кто-то из вас захочет сам настроить параметры запуска под себя.



Подробное описание параметров:

  • -WinX - горизонтальное положение игрового окна.
  • -WinY - вертикальное положение игрового окна.
  • -ResX - горизонтальное разрешение экрана, игрового окна.
  • -ResY - вертикальное разрешение экрана, игрового окна.
  • -VSync - активирует вертикальную синхронизацию кадров.
  • -NoVSync - отключает вертикальную синхронизацию кадров.
  • -FPS - устанавливает максимально возможный ФПС.
  • -FULLSCREEN - запускает игру в полноэкранном режиме.
  • -WINDOWED - запускает игру в оконном режиме.
  • -NOHOMEDIR - не использовать конфиги в папке "Мои документы".
  • -NOSOUND - отключить звуки в игре(может повысить фпс).
  • -NOSPLASH - отключение заставки при запуске игры.
  • -NOTEXTURESTREAMING - отключить подгрузку текстур уменьшенного качества, будут загружаться текстуры только оригинального высокого качества.
  • -ONETHREAD - отключить многопоточность(используется только одно ядро процессора).
  • -USEALLAVAILABLECORES - использовать все ядра процессора.
  • -lowmemory - параметр рекомендуется использовать если у вас 8 и меньше ГБ оперативной памяти(может повышать производительность игры).
  • -sm4 - заменяет шейдеры от dx11 на dx10, некоторые эффекты отключаются или становятся визуально хуже(повышает ФПС).
  • -d3d10 - параметр также запускает работу только dx10, но более грубо чем -sm4, из-за чего могут появится артефакты(не рекомендуется, но потестировать можно, тк повышает ФПС).
  • -malloc=system - заставляет использовать Windows оптимизацию, чтобы увеличить производительность приложения(я не знаю, как проще объяснить действие этого параметра).
  • -high - запускает игру с высоким приоритетом.
  • +mat_antialias 0 - отключает сглаживаение
  • -maxMem=Y - Y указывает количество используемой оперативной памяти(пример: 14000 для 16Гб оперативной памяти).
  • -cpuCount=X - X указывает количество используемых ядер процессора(пример: 4 для четырех ядерного процессора).
  • -exThreads=G - G указывает количество используемых виртуальных ядер поцессора(пример: 7 для Quadcore и 3 для Dualcore).
  • -maxVram=Z - Z указывает количество используемой видеопамяти(пример: 3763 для 4Гб видеопамяти).
  • -nomansky - ухудшает качество неба(в некоторых играх убирает звезды).
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.