Как лгут разработчики игр

Drivt5555

  • 374
  • 304

Drivt5555

Администратор
  • 374
  • 304
За последние два десятилетия видеоигры превратились в самое прибыльное развлечение, обойдя по сборам даже фильмы. Например, GTA V принесла разработчикам шесть миллиардов долларов, что в два раза больше самого кассового фильма в мире — Аватар. Благодаря гибкой системе мотенизации, видеоигры способны приносить прибыль спустя годы после выхода. Но не каждый проект способен на такой успех. В каждую игру вкладываются миллионы, поэтому разработчики просто не могут допустить провала и прибегают к не совсем честным методам. И чем крупнее студия, тем больше лжи выливается на игроков.

Платные обзоры и статьи


Игровые обзорщики являются лидерами мнений для сотен тысяч и миллионов геймеров по всему миру
Если раньше издателям приходилось приплачивать только игровым журналам, то сегодня ситуация осложнилась и разработчикам приходится «заносить чемоданы» интернет-порталам, стримерам и обыкновенным обзорщикам с ютуба. Иногда обычные ютуберы имеют аудиторию больше, чем полноценные игровые издания. Мнение не всегда покупается деньгами напрямую. Блогерам присылают бесплатные коллекционные издания игр и разрешают поиграть в проекты раньше других. Разумеется, они не хотят ссориться с издателями и в своих обзорах стараются обходить острые углы, чтобы новая игра смотрелась выгоднее. Никакой объективностью тут и не пахнет. Смотрите и читайте обзоры новых игр с определённой долей скепсиса.

Эксклюзивы больше не эксклюзивы


Игру засунули на 7 ДВД и всё же выпустили её для ПК. Ждём РДР2?
Эксклюзивные проекты призваны продать платформу потребителю. Покупая систему ради какой-то одной игры, впоследствии чувствуешь себя обманутым, когда этот проект выходит на других платформах.Например, разработчики из Capcom заявили, что их «Dead Rising» будет эксклюзивом для Xbox One. Спустя каких-то полгода, игра уже вышла на ПК. Такое происходит с консольными эксклюзивами сплошь и рядом. Разработчики никогда не говорят прямо, будут ли они портировать игру на ПК. В результате, некоторые нетерпеливые игроки специально покупают ради этого консоль. Спустя время, проект неожиданно появляется в Стиме.

Нелинейность в играх


Игроки заметили сильное упрощение в системе диалогов
Нелинейность сегодня в моде и разработчики стараются делать видеоигры нелинейными, чтобы геймеры могли обсудить персональный игровой опыт. К сожалению, зачастую нелинейность достигается не новыми игровыми механиками (когда уровень проходится разными методами) или многочисленными развилками по мере прохождения, а лишь финальным решением. Даже в играх Telltale, известных своей нелинейностью, собственно самого выбора было всё меньше и меньше.

Несуществующие игровые фишки


Несмотря на репутацию сказочника, студия Молинье выпустила много хороших игр
Перед выходом игры, разработчики часто дают интервью или устраивают презентации, дабы рассказать будущей игре больше. В процессе создания некоторые функции могут удалить без предупреждения или и вовсе, обещанные фичи вдруг оказываются фантазией одного из дизайнеров, и никто на самом деле и не думал воплощать их в реальность. Известным фантазёром считается основатель «Bullfrog Productions» Питер Молинье. Во время создания Fable, Молинье обещал чуть ли не реальную симуляцию мира с растущими деревьями, созданием полноценной семь в игре и игровую кампанию, длинной во всю жизнь персонажа. Разумеется, воплотить ничего из этого в игре 2004 не получилось. Впоследствии, Питера не раз ловили на лжи.



БигМак из рекламы и из реальной жизни. Неужели теперь в играх будет также?
Создатели Destiny обещали бесшовный мир и не осилили его, а несоответствие игры No Man's Sky обещаниям породила такой громкий скандал, что репутация студии была практически уничтожена. Правда, разработчики собрали волю в кулак и в итоге реализовали всё и даже больше. Но на это им понадобилось два года.

Донат в одиночных играх


Платить, чтобы пройти игру быстрее? Это что-то новенькое.
Новая фишка разработчиков игр. Если раньше донат оставался прерогативой исключительно мультиплеера, то теперь обзавестись дополнительными преимуществами можно и в одиночной игре.Создатели Assassin's Creed Odyssey клятвенно обещали, что донат никак не повлияет на игру, но очевидно, что это не так. Игра изначально создавалась под возможность доната, поэтому её баланс учитывал эту возможность. В игру добавили много гринда, и чтобы пропустить скучные части игры, был только один выход — заплатить. Скорее всего, донат в сингле скоро станет обыкновенным явлением.

Разная графика в трейлерах и в реальности


Быть может, разработчики игр думают, что у игроков зрение хуже?
Самый распространённый метод жульничества на сегодня. Особенно этим грешила компания «Ubisoft», игры которой выглядели как настоящий некст ген на выставке Е3: множество деталей, продвинутая модель освещения, текстуры высочайшего разрешения. Купившие Watch Dogs были неприятно удивлены, не увидев сочную картинку из трейлера на домашнем мониторе или ТВ. Ухудшения в графике заметили в Tom Clancy's The Division, Rainbow Six Siege и Far Cry 4. Ухудшением картинки грешат не только «Юбисофт». Например, демоверсия «Dark Souls 2» выглядела в разы красивее и атмносфернее финального варианта игры.

Сегодня разработчики поумерили пыл с улучшением картинки, но даже геймплейные трейлеры всё равно записываются на топовых ПК, которых нет у большинства людей. В итоге, картинка на мониторе обычно бывает хуже, чем в трейлере.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.