Игра разрушившая все каноны. Dead Space

Drivt5555

  • 374
  • 304

Drivt5555

Администратор
  • 374
  • 304
«Мёртвый космос» - так переводится на русский язык название игры «Dead Space», которая была выпущена в 2008 году. Она является шутером от третьего лица и в то же время относится к жанру «survival horror».



В роли главного действующего лица здесь выступает инженер по имени Айзек Кларк. Он пытается выбраться живым из огромного космического летательного аппарата «Ишимура», оказывая сопротивление противостоящим ему некроморфам – умершим членам экипажа.

Завязка сюжета такова. Через 500 лет на нашей планете закончились полезные ископаемые, и люди вынуждены были начать их добычу на других небесных телах. Для этого была создана, специальная корпорация, которая сокращённо называется – «C.E.C.». Её полное название – «Concordance Extraction Corporation». Она производит специальные летательные аппараты, предназначенные для полётов в космическом пространстве, а также обладающие способностью перерабатывать планеты в полезные ископаемые. Вместе с этим большую популярность стала набирать новая религия – юнитология. Каждый её приверженец верит в то, что он будет перерождён после смерти.


События в игре происходят в начале XXVI века. Всё начинается с того, как от одного из кораблей, созданных корпорацией C.E.C., поступает сигнал бедствия. Получив его на Земле, C.E.C. незамедлительно направляет на корабль специальный шаттл, чтобы выяснить, что произошло. Однако, пытаясь, пристыковаться, посланный шаттл терпит крушение, после чего весь его экипаж оказывается на космическом корабле, от которого посылался сигнал бедствия. Здесь члены экипажа подвергаются нападению агрессивных существ, которые с виду напоминают зомби. В результате первого такого нападения почти вся команда погибает. В живых остаются лишь три человека. Один из них – военный Зак Хэммонд. Другой человек, оставшийся в живых – девушка, специалист по компьютерам Кендра Дэниэлс. Ну а третий – это сам протагонист данной игры, которого зовут Айзек Кларк.



Поначалу трое выживших пытаются починить шаттл, на котором они сюда прибыли. Однако на нём происходит взрыв, после чего было решено отказаться от идеи его починки и заняться ремонтом того космического корабля, на котором они находятся.

При проведении восстановительных работ удаётся выяснить, что те существа, которые на них напали, называются некроморфами. Они намеренно были созданы из живых людей посредством некоего Обелиска, который был обнаружен на другом космическом корабле.

Итак, под управлением игрока оказывается Айзек Кларк, один из выживших членов экипажа присланного корпорацией C.E.C. разведывательного шаттла. Причём игрок всегда может видеть на экране главного персонажа, так как управляет он им от третьего лица. Прыгать Кларк не может. Также в игре нельзя спускаться с уступов. Частично это можно сделать лишь в тех местах, где ощущается невесомость.

Игровой процесс «Dead Space» примечателен тем, что на протяжении всей игры нет никаких заставок, а все сюжетные кат-сцены являются интерактивными. В общем, здесь задействована идея, которая ещё давно была положена в основу игры «Half-Lafe».

Также к особенностям геймплея «Dead Space» относится необычный интерфейс. Каждый его элемент находится в игровом мире. Например, на костюме главного персонажа можно видеть индикаторы здоровья и заряда. А как только Айзек оказывается в безвоздушном пространстве, появляется ещё один индикатор, который отображает запас воздуха в баллоне.



Сражаться с врагами можно без оружия. Для этого применяются удары как верхними, так и нижними конечностями. Впрочем, удары рукой и ногой можно использовать не только во время схватки с противниками, но и для того, чтобы разбивать ящики в надежде найти там какой-нибудь полезный предмет.

А что касается оружия, то его Айзеку приходится изготавливать самостоятельно. Он является инженером, и поэтому у него это получается превосходно. Для создания оружия он применяет футуристические инструменты, которые предназначены для ведения горных и ремонтных работ.

В арсенале у игрока имеется и готовая автоматическая винтовка. У каждого вида огнестрельного оружия имеется второй, дополнительный режим стрельбы.



О том, где находится прицел и сколько осталось боеприпасов в обычном режиме стрельбы узнать невозможно. Но как только начинает применяться режим прицеливания, индикатор патронов и прицел активируются.

В игре есть такие зоны, где либо вовсе отсутствует гравитация, либо она имеется, но сила её изменена. Как только персонаж попадает в зону, где отсутствует привычная сила притяжения, активируются магниты на его обуви. Благодаря этому он может двигаться по поверхности обычным способом. Однако по собственному желанию он может отключить эти магниты и начинать совершать высокие и длинные прыжки.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.