Фикс боксов и скелетов

six

  • 117
  • 72

six

Заблокирован
  • 117
  • 72
Если вы хотите совершить сделку с этим пользователем обратите внимание на то, что он заблокирован.
Объяснять ничего не буду, думаю каждый школьник-пастер поймёт.

Хитбоксы
enum HitboxEnum_t {
HITBOX_HEAD,
HITBOX_NECK,
HITBOX_PELVIS_REMOVED,
HITBOX_BODY,
HITBOX_THORAX,
HITBOX_CHEST,
HITBOX_UPPER_CHEST,
HITBOX_RIGHT_THIGH,
HITBOX_LEFT_THIGH,
HITBOX_RIGHT_CALF,
HITBOX_LEFT_CALF,
HITBOX_RIGHT_FOOT,
HITBOX_LEFT_FOOT,
HITBOX_RIGHT_HAND,
HITBOX_LEFT_HAND,
HITBOX_RIGHT_UPPER_ARM,
HITBOX_RIGHT_FOREARM,
HITBOX_LEFT_UPPER_ARM,
HITBOX_LEFT_FOREARM,
HITBOX_MAX
};
Скелеты
if ( Client::g_pEsp && Settings::Esp::esp_Skeleton && m_pMe->bAlive )
{
// BODY
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_HEAD , HITBOX_NECK , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[0] );
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_NECK , HITBOX_UPPER_CHEST, pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[1] );
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_UPPER_CHEST , HITBOX_CHEST , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[3] );
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_CHEST , HITBOX_THORAX , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[4] );
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_THORAX , HITBOX_BODY , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[5] );

// RIGHT LEG
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_BODY , HITBOX_LEFT_THIGH , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[6] );
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_LEFT_THIGH , HITBOX_LEFT_CALF , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[7] );
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_LEFT_CALF , HITBOX_LEFT_FOOT , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[8] );

// LEFT LEG
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_BODY , HITBOX_RIGHT_THIGH , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[9] );
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_RIGHT_THIGH , HITBOX_RIGHT_CALF , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[10] );
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_RIGHT_CALF , HITBOX_RIGHT_FOOT , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[11] );

// RIGHT ARM
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_CHEST , HITBOX_LEFT_UPPER_ARM , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[12] );
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_LEFT_UPPER_ARM , HITBOX_LEFT_FOREARM , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[13] );
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_LEFT_FOREARM , HITBOX_LEFT_HAND , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[14] );

// LEFT ARM
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_CHEST , HITBOX_RIGHT_UPPER_ARM , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[15] );
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_RIGHT_UPPER_ARM , HITBOX_RIGHT_FOREARM , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[16] );
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_RIGHT_FOREARM , HITBOX_RIGHT_HAND , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[17] );
}
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.