Что такое CPM? [Для начинающих маркетологов/предпринимателей]

RANZER

  • 23
  • 54

RANZER

Администратор
  • 23
  • 54
Формула CPM

CPM — один из важных показателей оценки рекламного бюджета.

Что такое CPM? Это аббревиатура на английском звучит как (CPM) Cost Per Millenium — цена за тысячу показов.
- Для чего нужен этот показатель?
Правильно проведенный расчет CPM поможет нам определить стоимость тысячи показов рекламного объявления, чтобы контролировать охват пользователей рекламным сообщением.

Как рассчитать CPM? Для этого нам потребуется всего 2 показателя: полная стоимость размещения в рекламном источнике и планируемое количество показов вашего рекламного объявления. Говоря проще, формула расчета CPM выглядит так:

CPM = стоимость размещения рекламы / количество просмотров * 1000 показов.
Тем самым на выходе вы получаете цену за 1000 просмотров.

Пример расчета CPM

Баннер на развлекательном сайте стоит 1756 рублей в неделю. Ориентировочное количество показов этого баннера аудитории — 14311 за неделю. Исходные данные у нас есть, давайте считать.

CPM = 1756 рублей / 14311 показов * 1000 показов.
CPM = 122,7 рублей за 1000 показов.
Итого, используя формулу расчета CPM, мы определили, что цена за 1000 показов этого рекламного баннера составила 122,7 рублей.

Вот таким нехитрым способом мы получили значение CPM.

На что влияет показатель CPM?
Стоимость тысячи показов — это важный показатель для имиджевой рекламной кампании. Чем дешевле выходят показы, тем больший охват рекламной кампании мы получим. Для коммерческой рекламной кампании показатель CPM — не особо важная метрика. Гораздо важнее там стоимость конверсии пользователя в продажу.

CPM очень сильно влияет на CTR. Чем меньше вы осуществляете нецелевых показов, тем дешевле вам обходятся клики, а следовательно, вы экономите деньги. Поэтому CPM рекламной кампании может быть высоким, но если он приводит к большому количеству дешевых и целевых кликов, а в дальнейшем и целевых действий, то значит вы все делаете правильно.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.