Bethesda хочет использовать движок 17 летней давности для TES 6

Drivt5555

  • 374
  • 304

Drivt5555

Администратор
  • 374
  • 304
Произошло то, чего так боялись все фанаты серии The Elder Scrolls. Bethesda будет использовать усовершенствованный движок Creation Engine, который базируется на движке Gamebryo, который был анонсирован аж в 2001 (!) году.

Ну скажите, Bethesda, вы серьезно? Ну как можно делать Next-Gen игры на Creation Engine? Этот движок уже на момент выхода Скайрима в 2011 году был старым, что уж говорить про 2021 год (а именно в это время, скорее всего, выйдет TES 6).
Игра, которую ждут миллионы фанатов по всему миру, получит это г. Я думал, желания фанатов хоть иногда берут во внимание, ан нет. Просто побольше заработать, а вложить поменьше.
И ведь это все было уже видно после выхода Скайрима. Многочисленные баги, которые списывали на открытый мир, квесты, которые были совершенно неинтересными. Да что там говорить, даже не убрали этот чертов автолевелинг противников!

TES 6 делают уже 7 лет. Ладно бы за это время успели бы склепать хотя бы новый движок, или модельки для будущей игры. Но ничего нет! На Е3 нам выкатили пустую локацию под музыку и все.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.