Artifact – разочарование года?

Drivt5555

  • 374
  • 304

Drivt5555

Администратор
  • 374
  • 304

Artifact – новая игра для PC, относящаяся к жанру компьютерных ККИ. Вышла она 29 ноября 2018 года и по планам своих создателей (легендарной компании Valve, подарившей геймерам такие шедевры игровой индустрии, как Half-Life, Portal и Team Fortress) должна была составить конкуренцию двум главным представителям жанра коллекционных карточных игр на ПК – Hearthstone и Gwent.

Вот только разработчики не учли, что пик популярности подобных игр уже давно прошел, и даже условно бесплатные Hearthstone и Gwent переживают не самые лучшие свои времена. Плюс ко всему Artifact оказалась платной – стоимость на старте в сервисе Steam составила 20$. А ведь за эти деньги игроки получили лишь сам клиент с базовой колодой (совсем никудышной). Чтобы начать полноценную игру и получить хоть какие-то шансы на победу в Artifact, необходимо вложить столько же (а то и два-три раза больше), сколько она стоит, покупая новые, более мощные карты.





В итоге игра вызвала скорое разочарование у игроков своим не шибко оригинальным геймплеем и агрессивным донатом. И на момент написания материала из нее ушло почти 60% игроков – а ведь после релиза прошло только две недели.

Несмотря на столь пессимистичный итог, назвать Artifact абсолютно провальной игрой нельзя. У нее имеется несколько приятных особенностей, пусть даже они не смогли удержать пользователей.

Дизайн карт, эффекты, оформление меню и игрового поля


Главное достоинство нового проекта, которое не вызывает абсолютно никаких нареканий. Красиво и ярко, с обилием спецэффектов и идеально переданной атмосферой мира Dota 2 (другой игры от Valve, персонажи и сеттинг которой перекочевали в Artifact).

Персонажи карточек прорисованы идеально и, как уже было сказано, вызывают моментальные ассоциации с «Дотой».

Геймплей


Не особо оригинален – да и возможно ли такое в жанре ККИ – но определенный интерес вызывает, и его точно нельзя назвать копипастом с Magic: The Gathering или того же Hearthstone. Хотя в создании игры и принимал участие Ричарда Гарфилд – легендарный геймдизайнер, подаривший миру Magic: The Gathering.

Действие происходит сразу на трех полях, куда оппоненты вызывают подконтрольных существ. При этом количество существ, размер маны и количество карт в руке никак не ограничено, что дает безграничные тактические возможности игрокам.

Многопользовательский режим и киберспорт


Хотя в Artifact можно играть против ИИ-противника, действующего довольно разумно и непредсказуемо, наибольшее удовольствие игра приносит против других игроков. Но, опять же, чтобы получать удовольствие и иметь реальные шансы на победу, придется вложить сюда немало денег, приобретая новые бустеры. Этот «жадный» подход разработчиков и отпугнул большинство игроков.

Планировалось также, что Artifact войдет в список популярных киберспортивных дисциплин. Теоретически это все еще возможно, но учитывая, как быстро игра теряет популярность, и что на данный момент число активных пользователей едва превышает отметку в 10 000 человек, верится в это с трудом.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.