Исходник Анти-Аим Монитор

root

  • 239
  • 283

root

Администратор
  • 239
  • 283
Это что-то на подобие радара линий анти-аима.
Код:
//function which draws each angle line
 
DrawLine(float flAngle, float range, int x, int y, int LineLength, Color col)
{
    float nigga = flAngle;
    nigga += 45.f;//cant remember wht this is here for tbh (this doesnt mess it up though)
 
    float flYaw = (nigga) * (PI / 180.0);
 
    float viewcosyawzzzzzzz = cos(flYaw);
    float viewsinyawzzzzzzz = sin(flYaw);
 
    float x2 = range * (-viewcosyawzzzzzzz) + range * viewsinyawzzzzzzz;
    float y2 = range * (-viewcosyawzzzzzzz) - range * viewsinyawzzzzzzz;
 
    int posonscreenX = x + int(x2 / range * (LineLength));
    int posonscreenY = y + int(y2 / range * (LineLength));
 
    Draw.DrawLine2(x, y, posonscreenX, posonscreenY, col);
    Draw.DrawFilledCircle(posonscreenX, posonscreenY, 4, col, false);//P.S this is the small dot at the end of each line!!!!!!!!!XD
}
Код:
//drawing circle n stuff :}
 
int radius = 80;
float range = 5;
int LineLength = 50;
 
Draw.DrawFilledCircle(x, y, radius, Color(130, 130, 130, 185), true);//this draws that grey circle u see :]
 
QAngle ViewAngles;
g_EngineClient->GetViewAngles(ViewAngles);//lets use ths angle so we see the lines rotate based on our camera angle
ViewAngles.Normalize();
Код:
//to draw each angle using the function from before
//lets add one line to the monitor using the following;
 
QAngle origview = QAngle(0, 0, 0);
origview.yaw = ViewAngles.yaw - rand() % float(22.5625 * 16);//your anti aim! (shall be (angles.yaw - globals::antiaim) or whatever u use for aa angle idk )
origview.Normalize();
float origyaw = origview.yaw;
DrawLine(origyaw, range, x, y, LineLength, Color(255, 255, 255, 255));//this the function from b4 btw
Результат:
 

RIPJake

  • 20
  • 19

RIPJake

Заблокирован
  • 20
  • 19
Если вы хотите совершить сделку с этим пользователем обратите внимание на то, что он заблокирован.
Это монитор направлений АА, относительно полезная функция, тут к сожалению хуевая реализация данной фичи, будет баговаться при stand lowerbody + jitter. Либо краш, либо уебет все аа
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.