Aimbot + RCS Fix

LUCILXRD

  • 22
  • 34

LUCILXRD

Заблокирован
  • 22
  • 34
Если вы хотите совершить сделку с этим пользователем обратите внимание на то, что он заблокирован.
P.S Взял с соседнего борда, перевёл я.

Это поможет пофиксить мой rcs и aimbot


C++:
class CLocalPlayerExclusive
{
public:
 
    Vector GetViewPunchAngle()
    {
        return *(Vector*)((uintptr_t)this + 0x64);
    }
    Vector GetAimPunchAngle()
    {
        return *(Vector*)((uintptr_t)this + 0x70);
    }
    Vector GetAimPunchAngleVel()
    {
        return *(Vector*)((uintptr_t)this + 0x7C);
    }

C++:
CUtlVector<animation_layer> GetAnimationOverlay() {
        return (CUtlVector<animation_layer>)((DWORD)this + 0x2980);
    }
C++:
CLocalPlayerExclusive* localPlayerExclusive()
    {
        return (CLocalPlayerExclusive*)((uintptr_t)this + 0x2FBC);
    }
C++:
CollisionProperty* collisionProperty()
    {
        return (CollisionProperty*)((uintptr_t)this + 0x474);
    }
C++:
IClientRenderable* GetRenderable()
    {
        return reinterpret_cast<IClientRenderable*>((DWORD)this + 0x70);
    }
C++:
int m_iShotsFired()
    {
        static int meme = NetVarManager->GetOffset("DT_CSPlayer", "m_iShotsFired");
        return *(int*)((uintptr_t)this + 0xA370); //meme
    }
C++:
float GetNextAttack()
    {
        return *(float*)((DWORD)this + 0x3218);
    }
C++:
bool IsPlayer()
    {
        typedef bool(__thiscall *IsPlayer_t)(PVOID);
        return ((IsPlayer_t)(*(PDWORD)(*(PDWORD)(this) + 0x180)))(this);
    }
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.