11 самых знаменитых цитат из компьютерных игр

Drivt5555

  • 374
  • 304

Drivt5555

Администратор
  • 374
  • 304
Прости, Джо в сделку не входил (Mafia 2)

Ключевая сцена игры

Ключевая сцена игры

При всей схожести концепции между первой и второй мафией есть огромное отличие в плане сюжета. Если Томми Анджело не хотел по своей воле вступать в семью, то Вито Скалетто можно сказать жаждал туда попасть. Вместе с Джо они делали всё, чтобы занять достойное место в жизни и выжить. Получилось не у каждого. Финал игры стал апогеем развития сюжета, который показывает, что счастливые концы бывают не у каждого.

До выхода третьей части ходила теория, что Джо выжил. Разработчики не отрицали и не подтверждали эти сведения. Но при прохождении ветки Вито он расскажет Линкольну, что до Джо всё таки добрались.

И помните, ни слова по-русски (Call of Duty: Modern Warfare 2)

За мгновение до начала самой скандальной миссии в CoD

За мгновение до начала самой скандальной миссии в CoD

Ещё до выхода игры у нас в стране разразился скандал. Некоторые горячие головы призывали вообще запретить продажи из-за пролога в аэропорту. В лицензионной версии даже была возможность пропустить расстрел мирного населения. Гениальная идея конечно, ведь из-за атаки на Шереметьево Россия и начала вторжение в США. Но кто у нас играл в лицензию CoD в 2009 году?)

Сидорович ( S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля)

Собственно сам Сидорович

Собственно сам Сидорович
Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот Стрелок сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь убить, значит есть за что…
Дальше начинался наш увлекательный путь по поиску монолита, отстрела кровососов и изучение мира зоны.

Grand Theft Auto: San Andreas (пиратский перевод)

Цитата, которая сделала этот перевод бессметрным

Цитата, которая сделала этот перевод бессметрным

В принципе, весь Сан Андреас с пиратским переводом один сплошной мем. Cидоджи вместо CJ, Дымовуха вместо Big Smoke, или легендарное ПОТРАЧЕНО. Но друзья, мы же все знаем с какой именно фразой ассоциируется у нас эта игра)

Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? (Far Cry 3)

Ваас - автор самой знаменитой цитаты из мира видеоигр

Ваас - автор самой знаменитой цитаты из мира видеоигр
Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его. Смысл в том, окей, что он был прав. И тогда я стал видеть это везде. Везде, куда ни глянь — эти болваны. Куда ни глянь, делают точно одно и то же, снова и снова и снова, и снова и снова. И думают: «Сейчас все изменится. Не-не-не, прошу. Сейчас все будет иначе». Прости. Мне не нравится как… ты на меня смотришь! Окей? Думаешь, у меня проблемы с головой? Думаешь, лапшу тебе на уши вешаю, вру? Пошел ты! Окей? Пошел нахуй! Все в порядке. Я успокоюсь, братец, успокоюсь. Смысл в том…, ладно. Смысл в том, что я тебя убил. Уже. И дело не в том, что я ебнутый, усек? Это как вода под мостом. Я уже говорил тебе, что такое безумие…
Far Cry 3 великолепная игра. И как минимум половина успеха игры в образе Вааса Монтенегро. Если ты не жил в погребе последние 15 лет, то как минимум слышал если не всю фразу, то её начало уж точно.

Разойдись свинопасы или Господин Ведьмак вам таких пиздюлей отвесит, вовек не забудете! Где тут дрын какой-нибудь?! (Ведьмак 3. Каменные сердца)

Собственно сама фраза в игре

Собственно сама фраза в игре

Ведьмак 3 игра-шедевр. Такие выходят редко, но остаются в памяти навсегда. Геральт на протяжении всей игры суров, мужественен и абсолютно не остроумен. Совсем другое дело, когда в его тело вселяется дух Витольда Фон Эверека. То, чего не хватает Геральту в нём в избытке. В Ведьмаке много запоминающихся миссий, даже в Каменных сердцах есть лучше деревенской свадьбы, но мне она запомнилась именно из-за хлёсткой цитаты.

Мы не будем рабами (World of Warcraft. Warlords of Draenor)

Громмаш произносит судьбоносную фразу

Громмаш произносит судьбоносную фразу

CGI-ролики игр от Blizzard давно можно называть произведениями искусства. Они отлично проработаны и срежиссированы. Драенор можно считать довольно противоречивой игрой, она меня просто не зацепила. Но две пафосные фразы из заставки я запомнил. "Пей Адский крик, прими свою судьбу" - первую произносит Гульдан. А вторая находится вверху.

Ничто не истинно, всё дозволено (Assassin's Creed)

Альтаир и Эцио

Альтаир и Эцио

Цитата, которая была у большинства школьников в ленте статуса VK на момент выхода игры. Можно сказать, что это маскот серии. Кредо асасинов является основополагающей мыслью серии начиная с первой игры. Хотя, если поразмышлять, идеи тамплиеров несколько правильнее?) Они всего лишь хотят стабильности и порядка. Правда способы достижения цели не всегда гуманные.

Проснитесь и пойте, мистер Фриман (Half-Life 2)

G-man

G-man
Проснитесь и пойте, мистер Фримен. Проснитесь и пойте. Нет, я не хочу сказать, что вы спите на работе. Никто не заслуживает отдыха больше вашего. И все усилия мира пропали бы даром, пока. М-м-м… Скажем просто, что ваш час снова пробил. Нужный человек не в том месте может перевернуть мир. Так проснитесь же, мистер Фримен… Проснитесь, вас снова ждут великие дела.
Фраза, которую наш безмолвный герой слышит в начале игры. Мир снова нуждается в Гордоне Фримане и G-man пробуждает нас ото сна.

Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено... (The Elder Scrolls V: Skyrim)

Стражник Вайтрана произносит фразу

Стражник Вайтрана произносит фразу

Исповедь каждого стражника в Скайриме. Душераздирающая история о несбывшихся мечтах. Мне она запомнилась больше Fus-Ro-Dah! поэтому и поставил её в список.

Война. Война никогда не меняется (Fallout)

Fallout

Fallout

Фраза из заставки Fallout. Кто-то услышал её ещё во второй части, кто-то в третьей или четвертой. Важно, что несмотря на все года смысл её остался прежней. Война это всегда кровь, боль и страдания. Сейчас Fallout из классической изометрической RPG превратился в фактически шутер с элементами ролевой игры. Некоторым старым игрокам это не по духу, мне же наоборот понравилась смена концепции. Игры должны развиваться.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.